Информационно-рекламное издание с предложениями купли-продажи товаров, недвижимости, услуг.
В современном русском языке словосочетание «Из рук в руки» давно перестало быть
просто речевым оборотом. От Харькова до Владивостока, от Петрозаводска до Алма-Аты на вопрос,
что означает «Из рук в руки», вам ответят: «Из рук в руки» – это самая популярная
газета бесплатных объявлений».
– Почему газете дали именно такое название?
– При выборе названия решили быть ближе к тому, что уже завоевало популярность в мире. «Secondo-mano» в переводе означает «вторые руки». Название «Из рук в руки» максимально приближено к основной идее издания: некоторые из предлагаемых в газете товаров вещи, уже побывавшие в чьих-то руках. Но, с другой стороны, мы говорим «из рук в руки», подразумевая самый быстрый способ обмена, продажи, покупки, который предполагает личный контакт между людьми. И надо сказать, что за время своего существования газета «Из рук в руки» стала настоящей «энциклопедией новой российской жизни», она содержит информацию о новых товарах, услугах, ценах, по нашей газете делают прогнозы развития рынков недвижимости, работы и образования, услуг, строительства, транспорта и т.д.
– Что такое «Из рук в руки» сегодня?
– Это группа газет, выходящих в 73 городах России, Украины, Беларуси, Казахстана и Литвы. Каждую неделю газету «Из рук в руки» читают более 7,5 миллионов россиян, жителей СНГ и стран Балтии. К слову, мы подсчитали, за 10 лет существования группы в московском и региональных выпусках «Из рук в руки» было опубликовано… 164 миллиона объявлений, почти столько же, сколько слов содержит самая большая современная энциклопедия «Универсальная иллюстрированная евро-американская энциклопедия».
Здесь хотелось бы подчеркнуть важную деталь: все газеты группы «Из рук в руки» содержат местную информацию (будь то обмен квартиры, покупка автомобиля, поиск работы или предложение товаров и услуг), но объединены между собой уникальной технологией обмена информацией, позволяющей, например, находясь в Витебске, продать дом под Владивостоком или найти деловых партнеров в Астане…
– То есть можно дать в «Из рук в руки» объявление или рекламу в другой город, находясь в своем родном?
– Именно так. Жители нашего города, как частные лица, так и предприниматели, могут активно пользоваться этой услугой, это прекрасная возможность для производителей расширить свой бизнес, выйти с предложениями о своих товарах и услугах за пределы своей области. А еще могут подавать объявления в газеты по всему миру от Новой Зеландии до Канады, от Филиппин до ЮАР. Ведь «Из рук в руки» – член Международной Ассоциации газет бесплатных объявлений (FAPIA), которая объединяет около 150 (!) газет из 36 стран. Опять немного статистики: за 10 лет из-за рубежа в российские газеты и из России за границу было передано более 750 тысяч объявлений.
– В чем преимущества газеты «Из рук в руки» на рынке информационных услуг?
– Во-первых, исчерпывающий объем достоверной информации, оперативность ее подачи, во-вторых, для каждого рекламодателя и частного лица мы предлагаем максимально широкий спектр услуг в соответствии с его пожеланиями, возможностями и запланированными затратами, в-третьих, уникальная технология размещения рекламы в регионах, новейшие технологии каналов распространения и сбора информации.
– Какое место газета «Из рук в руки» занимает среди других изданий?
- Среди рекламно-справочных изданий, имеющих платную систему распространения, группа газет «Из рук в руки» – явный лидер. Но, если честно, это уже не удивительно. Впечатляет другое. По данным КОМКОН Медиа (2002 г.), в российском рейтинге всех газет «Из рук в руки», по предпочтениям читателей, занимает 2-е место после «Комсомолки», которая является газетой для чтения. Конечно, частное объявление – совершенно другой жанр, нежели привычная газетная статья с образными сравнениями, цитатами. Но за скупыми, на первый взгляд, строчками объявлений судьбы сотен тысяч людей, все многообразие жизни, практическая информация (что, где, почем), которая, как показывает практика, становится полезнее, нужнее, интереснее людям, чем общественно-политическая статья.
2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
(495) 391-9913, 789-7305, 749-0772
3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону:
+79035897305
4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115211, г. Москва, М-211, а/я 49.
5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 -
Схема проезда
6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"