Еженедельник «На стол руководителю» впервые увидел свет более 10 лет назад.
Изначально журнал был ориентирован на руководителей малых предприятий и основное внимание
уделял услугам и товарам для обустройства бизнеса. Шли годы. Аудитория издания «взрослела»,
ее доходы и потребности росли. Небольшие фирмы превратились в многопрофильные холдинги.
В компаниях, состоявших когда-то из 3–5 человек, сегодня работают десятки, сотни и
даже тысячи сотрудников. Несмотря на качественные изменения, аудитория – руководители и
топ-менеджеры предприятий, остались верны своему журналу. Более 60% рекламодателей и участников
информационных обзоров – постоянные клиенты, что свидетельствует об эффективности СМИ,
проверенной и временем, и реалиями бизнеса.
ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ О РЕАЛЬНЫХ ВЕЩАХ
Редакция предлагает руководителям компаний информацию, которая может быть применима и полезна в деле, независимо от его масштабов. Такой подход делает издание одинаково нужным для руководителя крупного бизнеса и небольшой фирмы. Основные разделы журнала: «Услуги для бизнеса», «Техника и технологии», «Оборудование для бизнеса», «Офисная мебель», «Коммерческая недвижимость», «Путешествия», «После работы».
ЖУРНАЛ ЭФФЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Журнал бесплатно распространяется по офисам столицы. Специфика издания такова, что многие читатели являются в то же время и рекламодателями журнала. Между ними идет активный обмен коммерческой информацией. Можно говорить о том, что «На стол руководителю» за десять лет своего существования сформировал уникальную бизнес-площадку, содействовал и продолжает содействовать развитию эффективных деловых связей между предприятиями столицы.
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА
Аудитория каждого номера – 29 тысяч представителей «среднего класса» Москвы*.
Внимание журнала к реальной стороне бизнеса, практическим решениям коммерческих задач, юридическому, экономическому, управленческому и кадровому консалтингу, полезной деловой информации из первоисточников – от компаний, работающих на московском рынке, позволило изданию завоевать самую активную и состоятельную часть «среднего класса» столицы – владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров предприятий.
Адресность материалов и продуманная система распространения обеспечили высокую эффективность СМИ – 88% тиража каждого номера достигают целевой аудитории.
«На стол руководителю» – журнал для людей, занимающихся реальным делом, поэтому среди наших читателей представители и малого, и среднего, и крупного бизнеса.
*Источник: исследование КОМКОН-Медиа
«Стиль жизни среднего класса (Premier-TGI)», 2004 г.
2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
(495) 391-9913, 789-7305, 749-0772
3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону:
+79035897305
4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115211, г. Москва, М-211, а/я 49.
5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда
6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"