Справочно-аналитический журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" – сборник всех новостей рекламного рынка и самые свежие и точные данные крупнейших российских СМИ: тиражи, регионы распространения, фактические адреса, телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях (!), социально-демографические характеристики СМИ. Это уникальное практическое пособие по организации и ведению Вашей рекламной кампании любой фирмы: от небольшого рекламного бюджета до мультинациональных холдингов.
Медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов PR-кампаний – все это Вы найдете в данном сборнике.
Именно журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" публикует уникальные готовые планы рекламных кампаний по всем видам деятельности на основе самых свежих данных о рекламодателях всех СМИ. Данный раздел журнала адресован, прежде всего, медиапланерам и менеджерам по рекламе рекламных отделов фирм, рекламным агентствам. Готовый план рекламной кампании по какому-либо виду деятельности представляет собой практическое руководство к размещению собственной рекламы в средствах массовой информации, в первую очередь в центральной прессе, и основан на детальном мониторинге всей опубликованной рекламы и математическому расчету эффективности каждого из представленных в плане изданий.
В каждом номере журнала "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" наиболее подробным образом рассмотрен один (или несколько) вопросов, волнующих, прежде всего непосредственных участников производства рекламы – менеджеров по рекламе, специалистов, рекламных агентов и т.д. На страницах журнала Вы сможете ознакомиться со следующими темами: «История рекламы», «Психология рекламы», «Медиапланирование», «Брэндинг и создание торговой марки», «Креатив в рекламе», «Реклама и маркетинг», «Фирменный стиль», «Что такое рекламное агентство?», «Полезные рекламные советы», «Реклама в прессе», «Сувенирная продукция», «Проведение и оформление выставок», «Реклама в Internet и web-дизайн», «Наружная реклама», «Реклама на транспорте», «Рекламный дизайн», «Телевизионная и радио реклама», «Рекламная полиграфия», «Директ маркетинг», «Нетрадиционные виды рекламы», «Public relations».
Стоимость рекламы в издании "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ"
в рублях, с учетом НДС 18%
Специальные тарифы на размещение рекламы до 31.03.2006г.
(Цены указаны с учетом НДС 18%)
Наименование
Стоимость
1. Модульная реклама внутри журнала (горизонталь х вертикаль, мм):
2/1 (разворот)
20 000 руб.
1/1 (215х307 под обрез*)
12 000 руб.
1/2 (190х126, 93х257)
6 600 руб.
1/4 (190х61, 93х126)
3 600 руб.
1/8 (93х61, 190х29)
2 100 руб.
1/16 (93х29)
1 200 руб.
2. Размещение рекламы на престижных полосах:
2.1. На обложках:
1/1 на 2-й полосе обложки (215х307 под обрез*)
24 000 руб.
1/1 на 3-й полосе обложки (215х307 под обрез*)
20 000 руб.
1/1 на 4-й полосе обложки (215х307 под обрез*)
28 000 руб.
3. Дополнительный тираж издания для рекламодателя:
3.1. Пакет VIP:
500 экз. дополнительного тиража журнала
с рекламой заказчика на 4-й полосе обложки**
1/1 на 4-й полосе обложки (215х307 под обрез*)
50 000 руб.
3.2. Пакет Престиж:
300 экз. дополнительного тиража журнала
с рекламой заказчика на 2-й полосе обложки**
1/1 на 2-й полосе обложки (215х307 под обрез*)
40 000 руб.
3.3. Пакет Старт:
100 экз. дополнительного тиража журнала
с рекламой заказчика на 3-й полосе обложки**
1/1 на 3-й полосе обложки (215х307 под обрез*)
30 000 руб.
4. Вложение рекламы (печатной или другой продукции) в тираж издания:
4.1. Стоимость вложения:
Вложение в произвольное место в журнале,
в руб. за 1 тыс. экз. вложений
1 800 руб.
Вложение в определенное место в журнале,
в руб. за 1 тыс. экз. вложений
2 000 руб.
Приклейка промообразца,
в руб. за 1 тыс. экз.
2 200 руб.
4.2. Требования к вложениям:
Реклама по данным тарифам принимается как на весь, так и на часть тиража, кратную 1 тыс.,
но не более, чем 12 тыс. экземпляров. Требования к вложениям:
- минимальный формат вложения 50х80 мм,
- максимальный формат вложения – 185х255 мм
- максимальная толщина вложения – 4 мм, вложения могут быть твердыми (например СD).
4.3. Приклейка промообразца:
Реклама по данному тарифу принимается на весь тираж при условии подачи клиентом
модульной рекламы форматом не менее 1/1 полосы, на которой указана условная метка
для расположения промообразца. Позиционирование промообразца на странице:
- по горизонтали – 30 мм от корешка журнала,
- по вертикали – в середине страницы. Требования к промообразцам:
- минимальный формат промообразца 60х100 мм,
- максимальный формат обговаривается дополнительно,
- максимальная толщина промообразца – 3 мм.
* Информационное поле 190x277 мм.
** Реклама заказчика публикуется в общем тираже издания
2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
(495) 391-9913, 789-7305, 749-0772
3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону:
+79035897305
4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115211, г. Москва, М-211, а/я 49.
5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 -
Схема проезда
6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"