Официальные расценки на рекламу издания, график выхода, рубрикатор, об издании
Advera.ru - Официальный сайт рекламного агентства РБА по приему рекламы | Time:
Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу |
Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте |
Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы |
О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Информация об издании
Тарифы на рекламу
Об издании
Распространение
График выхода
Рубрикатор
Требования к макетам
Заказ на рекламу

Наши услуги
Реклама в прессе
Тематический указатель изданий
Алфавитный указатель изданий
Реклама в региональной прессе
Как разместить рекламу
Рекламные кампании
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Адресная рассылка
Распространение листовок
Обратная связь
Главная страница
О компании
Портфолио
Контакты
Ссылки
Rambler's Top100
Главная Услуги Реклама в прессе "Журнал ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ"
Телефоны пункта приема рекламы:
391-9913, 789-7305, 749-0772
Как разместить рекламу
 

Журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ"

Журнал ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ
Периодичность:1 раз в месяц
Тираж:12 тыс. экземпляров
Распространение:Россия
Объем:80-120 полос
Формат:А4
Печать:полноцветная

Справочно-аналитический журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" – сборник всех новостей рекламного рынка и самые свежие и точные данные крупнейших российских СМИ: тиражи, регионы распространения, фактические адреса, телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях (!), социально-демографические характеристики СМИ. Это уникальное практическое пособие по организации и ведению Вашей рекламной кампании любой фирмы: от небольшого рекламного бюджета до мультинациональных холдингов.
Медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов PR-кампаний – все это Вы найдете в данном сборнике.
Именно журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" публикует уникальные готовые планы рекламных кампаний по всем видам деятельности на основе самых свежих данных о рекламодателях всех СМИ. Данный раздел журнала адресован, прежде всего, медиапланерам и менеджерам по рекламе рекламных отделов фирм, рекламным агентствам. Готовый план рекламной кампании по какому-либо виду деятельности представляет собой практическое руководство к размещению собственной рекламы в средствах массовой информации, в первую очередь в центральной прессе, и основан на детальном мониторинге всей опубликованной рекламы и математическому расчету эффективности каждого из представленных в плане изданий.
В каждом номере журнала "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" наиболее подробным образом рассмотрен один (или несколько) вопросов, волнующих, прежде всего непосредственных участников производства рекламы – менеджеров по рекламе, специалистов, рекламных агентов и т.д. На страницах журнала Вы сможете ознакомиться со следующими темами: «История рекламы», «Психология рекламы», «Медиапланирование», «Брэндинг и создание торговой марки», «Креатив в рекламе», «Реклама и маркетинг», «Фирменный стиль», «Что такое рекламное агентство?», «Полезные рекламные советы», «Реклама в прессе», «Сувенирная продукция», «Проведение и оформление выставок», «Реклама в Internet и web-дизайн», «Наружная реклама», «Реклама на транспорте», «Рекламный дизайн», «Телевизионная и радио реклама», «Рекламная полиграфия», «Директ маркетинг», «Нетрадиционные виды рекламы», «Public relations».

Стоимость рекламы в издании "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ"
в рублях, с учетом НДС 18%

Распечатать

 Специальные тарифы на размещение рекламы до 31.03.2006г.
(Цены указаны с учетом НДС 18%)

 Наименование  Стоимость
 1. Модульная реклама внутри журнала (горизонталь х вертикаль, мм):
2/1 (разворот)  20 000 руб.
1/1 (215х307 под обрез*)  12 000 руб.
1/2 (190х126, 93х257)  6 600 руб.
1/4 (190х61, 93х126)  3 600 руб.
1/8 (93х61, 190х29)  2 100 руб.
1/16 (93х29)  1 200 руб.
 2. Размещение рекламы на престижных полосах:
    2.1. На обложках:
        1/1 на 2-й полосе обложки  (215х307 под обрез*)    24 000 руб.
        1/1 на 3-й полосе обложки  (215х307 под обрез*)    20 000 руб.
        1/1 на 4-й полосе обложки  (215х307 под обрез*)    28 000 руб.
 3. Дополнительный тираж издания для рекламодателя:
    3.1. Пакет VIP:
        500 экз. дополнительного тиража журнала
        с рекламой заказчика на 4-й полосе обложки**
        1/1 на 4-й полосе обложки  (215х307 под обрез*)    50 000 руб.
    3.2. Пакет Престиж:
        300 экз. дополнительного тиража журнала
        с рекламой заказчика на 2-й полосе обложки**
        1/1 на 2-й полосе обложки  (215х307 под обрез*)    40 000 руб.
    3.3. Пакет Старт:
        100 экз. дополнительного тиража журнала
        с рекламой заказчика на 3-й полосе обложки**
        1/1 на 3-й полосе обложки  (215х307 под обрез*)    30 000 руб.
 4. Вложение рекламы (печатной или другой продукции) в тираж издания:
    4.1. Стоимость вложения:
        Вложение в произвольное место в журнале,
        в руб. за 1 тыс. экз. вложений
   1 800 руб.
        Вложение в определенное место в журнале,
        в руб. за 1 тыс. экз. вложений
   2 000 руб.
        Приклейка промообразца,
        в руб. за 1 тыс. экз.
   2 200 руб.
    4.2. Требования к вложениям:
Реклама по данным тарифам принимается как на весь, так и на часть тиража, кратную 1 тыс., но не более, чем 12 тыс. экземпляров. Требования к вложениям:
- минимальный формат вложения 50х80 мм,
- максимальный формат вложения – 185х255 мм
- максимальная толщина вложения – 4 мм, вложения могут быть твердыми (например СD).
    4.3. Приклейка промообразца:
Реклама по данному тарифу принимается на весь тираж при условии подачи клиентом модульной рекламы форматом не менее 1/1 полосы, на которой указана условная метка для расположения промообразца.
Позиционирование промообразца на странице:
- по горизонтали – 30 мм от корешка журнала,
- по вертикали – в середине страницы.
Требования к промообразцам:
- минимальный формат промообразца 60х100 мм,
- максимальный формат обговаривается дополнительно,
- максимальная толщина промообразца – 3 мм.
* Информационное поле 190x277 мм.
** Реклама заказчика публикуется в общем тираже издания

Распечатать

Вы можете заказать рекламу непосредственно с данного сайта

Внимание!
Издательство оставляет за собой право менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. 


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Отправить свое сообщение по электронной почте

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (495) 391-9913, 789-7305, 749-0772

3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону: +79035897305

4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115211, г. Москва, М-211, а/я 49.

5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда

6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу |
Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте |
Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы |
О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Агентство РБА
Copyright (c), 2005-2006

Hosted by uCoz