Справочно-аналитический журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" – сборник всех новостей рекламного рынка и самые свежие и точные данные крупнейших российских СМИ: тиражи, регионы распространения, фактические адреса, телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях (!), социально-демографические характеристики СМИ. Это уникальное практическое пособие по организации и ведению Вашей рекламной кампании любой фирмы: от небольшого рекламного бюджета до мультинациональных холдингов.
Медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов PR-кампаний – все это Вы найдете в данном сборнике.
Именно журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" публикует уникальные готовые планы рекламных кампаний по всем видам деятельности на основе самых свежих данных о рекламодателях всех СМИ. Данный раздел журнала адресован, прежде всего, медиапланерам и менеджерам по рекламе рекламных отделов фирм, рекламным агентствам. Готовый план рекламной кампании по какому-либо виду деятельности представляет собой практическое руководство к размещению собственной рекламы в средствах массовой информации, в первую очередь в центральной прессе, и основан на детальном мониторинге всей опубликованной рекламы и математическому расчету эффективности каждого из представленных в плане изданий.
В каждом номере журнала "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" наиболее подробным образом рассмотрен один (или несколько) вопросов, волнующих, прежде всего непосредственных участников производства рекламы – менеджеров по рекламе, специалистов, рекламных агентов и т.д. На страницах журнала Вы сможете ознакомиться со следующими темами: «История рекламы», «Психология рекламы», «Медиапланирование», «Брэндинг и создание торговой марки», «Креатив в рекламе», «Реклама и маркетинг», «Фирменный стиль», «Что такое рекламное агентство?», «Полезные рекламные советы», «Реклама в прессе», «Сувенирная продукция», «Проведение и оформление выставок», «Реклама в Internet и web-дизайн», «Наружная реклама», «Реклама на транспорте», «Рекламный дизайн», «Телевизионная и радио реклама», «Рекламная полиграфия», «Директ маркетинг», «Нетрадиционные виды рекламы», «Public relations».
Уникальная система распространения Журнала "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ": подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; бесплатная рассылка крупнейшим рекламодателям России; бесплатное распространение на специализированных выставках, семинарах и конференциях по всей России; продажа издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах; Журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" - издание из серии «На стол руководителю» для высшего руководящего звена предприятий; высокая стоимость издания (около 500 руб. за экземпляр) обеспечивает его долгосрочную жизнедеятельность.
2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
(495) 391-9913, 789-7305, 749-0772
3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону:
+79035897305
4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115211, г. Москва, М-211, а/я 49.
5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 -
Схема проезда
6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"